Горячая линия Айкос – как позвонить в службу поддержки

Для того, чтобы получить ответы на свои вопросы или решить проблему, возникшую с устройством, необходимо обратиться в службу поддержки. В данной статье мы рассмотрим все способы, как позвонить на горячую линию Айкос и связаться со службой поддержки. 

FAQ на сайте 

На сайте IQOS есть специальный раздел с ответами на самые распространенные вопросы. Прежде чем звонить или писать консультантам, можно попробовать найти свой вопрос там. 

FAQ включает в себя следующие категории: 

  • Технология HeatControl 
  • Устройства IQOS 
  • IQOS 3 DUOS 
  • IQOS 3 
  • IQOS 3 MULTI 
  • IQOS 2.4 PLUS 
  • Другое 
  • IQOS CLUB 
  • Чистка устройства 
  • Обмен, возврат, гарантийное обслуживание 
  • HEETS 
  • Покупка и тест-драйв IQOS 
  • Программа рекомендаций 

Если в этом разделе вы не нашли нужную вам информацию, на помощь приходит круглосуточная служба поддержки IQOS. 

Чат с экспертом

На сайте предусмотрен онлайн-чат: в правом нижнем углу расположен черный кружок со значком чата 

  1. Нажмите на него. Вы развернете список возможных вариантов переписки со службой IQOS (включая социальные сети).  служба поддержки айкос чат
  2. Нажмите на самый нижний значок 

Для входа в этот чат потребуется ваше имя и номер телефона.  

Звонок

Самый оперативный способ решения возникших вопросов  позвонитьТелефон горячей линии IQOS – 8 800 301 47 67, бесплатный по всей территории России. Все разговоры записываются, поэтому оператор будет с вами предельно вежлив и даст всю необходимую информацию. Режим работы службы поддержки Айкос – круглосуточно.

Социальные сети

В Facebook и Вконтакте можно не только написать сообщение администрации, но и увидеть последние новости, оставить комментарий. На личные сообщения отвечают примерно в течение часа.  

Вступить в сообщество IQOS Вконтакте вы сможете только подтвердив, что являетесь совершеннолетним гражданином. Проще всего это сделать через Личный Кабинет IQOS: 

  1. Заполните профиль, указав ваши социальные сети. 
  2. Справа от «Социальные сети» нажмите «Изменить». 
  3. Справа от Вконтакте нажмите «Подписаться». официальная группа айкос вк

Еще можно написать службе поддержки IQOS в Telegram и следить за новостями в Viber. 

Читайте также: Что такое личный кабинет IQOS

Фирменные магазины IQOS

Последний способ – просто пойти в фирменный магазин IQOS и обратиться к консультанту вживую. Здесь он вам все не только расскажет, но и покажет, что особенно удобно для тех, кто только знакомится с продукцией IQOS 

Кроме того, в случае неисправности или поломки устройства вы сможете сразу его заменить или купить новоеВажно учитывать: замена устройства производится только 1 раз и только в головном офисе IQOS. В России такие офисы есть лишь в крупных городах. Узнать, где расположен подходящий вам магазин можно в соответствующем разделе на сайте или по телефону. 

Подробнее о неисправностях IQOS и способах их решений смотрите в нашем разделе “Проблемы”. Чтобы его открыть выберите его в меню сайта.

Чтобы получить гарантийное обслуживание нужно взять с собой чек, прилагающиеся к устройству документы, само устройство и документ, подтверждающий вашу личность. 

По каким вопросам консультирует служба поддержки

Вы только собираетесь приобрести устройство IQOS: 

  • – Как это работает? 
  • – В чем преимущества IQOS перед другими способами табакокурения? 
  • – Какие есть модели и в чем их различие? 
  • – Где я могу приобрести устройство? 
  • – Сколько это стоит? Есть ли актуальные акции и скидки? 
  • – Для чего нужен Личный кабинет? 
  • – Как я могу записаться на тест-драйв? 

Вы уже являетесь пользователем устройств IQOS: 

  • – Я не смог разобраться, как чистить мое устройство, помогите. 
  • – Как сделать так, чтобы было больше пара? 
  • – Какие появились новинки? В чем их отличие от моей текущей модели? 
  • – У меня возникла неисправность, что мне делать? 
  • – Какое сервисное обслуживание я могу получить по гарантии? 
  • – Где в моем городе мне поменяют сломанное устройство? 

На какие вопросы не отвечают специалисты службы поддержки

Служба поддержки не может: 

  • отвечать на вопросы, не имеющие отношения к продукции IQOS 
  • консультировать лица, не достигшие 18 лет 
  • удаленно починить ваше устройство 
  • помочь вам бросить курить 

Как оставить жалобу

Если вам важно проинформировать о своем недовольстве только сотрудника IQOS, то для этого подойдет любой способ из вышеуказанных.  

Для публичной жалобы подойдут социальные сети, где вы можете оставить отзыв в комментариях.  

Специальный раздел для жалоб и предложений не предусмотрен. 

Заключение 

Самый эффективный и быстрый способ решить свои вопросы – позвонить на горячую линию Айкос. Если вам комфортнее общаться в чате, для этого есть целых 4 варианта: чат с экспертом, TelegramВконтакте и Facebook. Если вы хотите оставить отзыв или жалобу, лучше всего подойдут социальный сети – ваш комментарий увидят другие люди. Для решения проблем с поломкой устройства разумнее всего сразу обратиться к консультанту в головном офисе IQOSВ случае, если вам еще нет 18 лет, коммуникация со службой IQOS бессмысленна. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
artikus256 / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об инновации в мире электронных сигарет -  IQOS
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: