IQOS относится к электронным устройствам и, как и все подобные устройства, может выдавать различного рода ошибки. Самое простое решение — сбросить настройки с перезагрузкой. В сложных случаях может потребоваться обновление прошивки устройства.
Сегодня я расскажу, как это сделать своими руками и какие проблемы решает эта процедура.
Какие проблемы и неисправности поможет решить перезагрузка IQOS
Перезагрузка устройства производится до обращения в сервисный центр. Сброс выполняется в следующих случаях:
- IQOS не видит заголовок;
- не заряжается и индикатор не горит и не мигает;
- индикатор горит или мигает красным, когда батарея полностью заряжена;
- второй раз с держателя не взимается плата;
- перестал нагреваться
- не включается;
- быстро рассеивается.
Все эти проблемы можно решить после перезагрузки устройства. Если это не помогает, нужно выяснить, почему. Возможно слетела прошивка или произошел сбой. В первом случае вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, во втором случае обратитесь в сервисную службу IQOS.
Как перезагрузить Айкос 2.4 и 2.4 PLUS
Сбросить настройки IQOS этих моделей достаточно просто. Это делается следующим образом
- одновременно нажать кнопки «Питание» и Bluetooth; они расположены сбоку;
- удерживать их в таком положении 3 секунды;
- отпустите кнопки; индикаторы должны мигнуть один раз.
После этого можно пользоваться устройством. Если индикаторы не включаются или включаются и не гаснут/мигают, следует попробовать перезагрузить устройство еще раз. В некоторых случаях рекомендуется предварительно зарядить устройство, если батарея разряжена.
Любое электронное устройство не будет работать должным образом, если батарея не перезаряжена; перезагрузка в этом случае может не помочь.
Как перезагрузить IQOS 3 и IQOS 3 Multi
Эти устройства перезагружаются аналогичным образом. Алгоритм для IQOS 3
- нажмите кнопку на корпусе IQOS;
- удерживать 8 секунд;
- индикатор зарядки должен загореться, замигать и снова загореться плавно.
Все, устройство готово к работе. Если это не сработает, попробуйте еще раз.
Для IQOS 3 Multi инструкция аналогична, просто держите кнопку нажатой 10 секунд. Если все прошло хорошо, индикатор будет медленно включаться и выключаться. После этого устройство можно включить и проверить его работоспособность.
Как перезагрузить Айкос 3 Duos
В этой модели холдер не может заряжаться за второй сеанс, а кейс — только за сплит. В первом случае иногда помогает перезагрузка, а вот с зарядкой сложнее — проблема обычно в микросхеме. Починить в домашних условиях невозможно, поэтому лучше отнести устройство в сервисный центр.
Но давайте к делу. Чтобы перезагрузить устройство, вам необходимо:
- Нажмите кнопку на корпусе и удерживайте ее, пока индикаторы не погаснут.
- Затем отпустите — индикаторы должны дважды мигнуть и плавно загореться. Все, можно проверить работоспособность гаджета.
Если проблемы сохраняются: индикаторы моргают, становятся красными или белыми, устройство полностью отказывается заряжаться и включаться, то можно попробовать обновить прошивку.
Обновление прошивки 3 DUOS
Это очень легко сделать, даже если вы не разбираетесь в программах и знаете ПК только на уровне включения и выключения. Весь процесс построен таким образом, что не требуется никаких специальных знаний или навыков. Для этого вам всего лишь понадобится специальная компьютерная программа и немного времени.
Как обновить Айкос 3 Дуос через компьютер
IQOS 3 DUOS прошивается с помощью специального приложения для Windows или MacOs. Скачать его можно на официальном сайте, выбрав соответствующую операционную систему. Обновление IQOS 3 Duos через компьютер — достаточно простой алгоритм, который не займет много времени. Пошаговые инструкции:
- Установите приложение для IQOS двойным кликом по файлу.
- На рабочем столе появится ярлык виджета IQOS Россия.
- Запустите программу двойным щелчком мыши.
- Для входа в личный кабинет введите имя и пароль, под которыми вы регистрировались на официальном сайте.
- Подключите IQOS 3 DUOS к компьютеру с помощью USB-кабеля, который входит в комплект поставки устройства.
- Выберите «Настройки устройства», а затем «Об устройстве».
- Если для вашего устройства доступны обновления, появится кнопка «Обновить ПО». Нажмите на нее и дождитесь окончания загрузки, около 3 минут.
- Выйдите из приложения, отключите устройство и перезапустите его.
Если нужной кнопки нет, значит у вас установлена последняя версия прошивки.
Что делать, если проблема не исчезла
Что делать, если ничего не помогает, а IQOS по-прежнему не работает и не реагирует на зарядку? В этом случае необходима помощь квалифицированных специалистов. Скорее всего, проблема в технической части: повреждение зарядного устройства, микросхемы, окисление или отслоение контактов.
Иногда довольно сложно понять, почему не работает IQOS, поэтому рекомендую позвонить на горячую линию 8-(800)-301-47-67. Если устройство находится на гарантии, вы можете обратиться в сервисный центр IQOS или в фирменный магазин. Они заменят неисправное устройство на новое и по истечению срока отремонтируют его.
Теперь вы знаете, что делать, если ваш IQOS не работает или появляются другие неисправности. Самое главное – не разбирать устройство, пока не истечет гарантия. Она действительна в течение 12 месяцев после покупки.