Trade in IQOS: как бесплатно заменить Айкос по гарантии

Итак, как и на каких условиях можно продать IQOS на бирже без нервов?

Условия и срок действия гарантии

Причиной отказа устройства может быть как неправильное использование, так и дефекты сборки: пользователи жалуются, что если слишком сильно нажать на кнопку зарядки или уронить IQOS, он может легко сломаться.

Также, поскольку технология нагревания табака еще относительно молодая и непроверенная, могут возникнуть и другие проблемы с IQOS. Но в этом случае Philip Morris International предусматривает продажу поврежденного IQOS.

На каких условиях я могу заменить IQOS по гарантии, обменять?

PMI гарантирует замену следующих моделей и их компонентов в течение одного года с момента покупки: 2.4 Plus, 3, 3 Duos, 3 Multi.

На официальном сайте можно найти информацию о том, что существует два вида гарантийных случаев:

  1. Вина покупателя.
  2. Вина производителя.

При каких видах поломки IQOS подлежит замене по гарантии

Для каждого гарантийного случая есть несколько вариантов. Если гарантийный случай произошел по вине производителя, при поломке или ремонте будет предоставлена ​​бесплатная замена:

  • Новый IQOS просто не работает или перестал работать. Такое бывает и не стоит расстраиваться.

    В обязательства компании входит замена устройства, ведь это 100% гарантийный случай.

  • Проблема с нагревательным элементом. Это одна из самых частых причин поломки устройства – неисправность ТЭНа.

    Поскольку пользователь никак не может нести за это ответственность (если он не открывал IQOS), производитель также обязан признать это гарантийным случаем.

    Таким образом, при поломке ТЭНа пользователь получит замену, что очень удобно, ведь стоимость замены ТЭНа без гарантии ощутима.

Вина покупателя:

  • Если пользователь уронил его, неосторожно обращался с ним или иным образом повредил (чаще всего кронштейн подлежит замене), по условиям акции заменяется только поврежденный предмет.

Это значит, что в случае поломки по вине пользователя замена старого IQOS на новый не предусмотрена! По гарантии можно заменить только сломанную деталь.

Как замена

Предварительно необходимо позвонить в службу поддержки IQOS или зайти на официальный сайт и найти там адрес пункта замены устройства. После этого алгоритм действий следующий:

  1. Удачно определив место, куда будет доставлен сломанный IQOS для замены, необходимо собрать все его детали и комплектующие, так как он, скорее всего, будет заменен на новый.
  2. Затем нужно собрать чек и документы, уцелевшие при покупке.
  3. Следующим шагом является посещение точки. Там необходимо будет связаться с менеджером, который задаст вам вопросы, призванные выявить, кто виноват в поломке: производитель или покупатель.
    Менеджер может попытаться спровоцировать вас на неаккуратный ответ, а затем исправить вашу ошибку в поломке. На любые вопросы следует отвечать осторожно и спокойно.
  4. Менеджер оформит необходимые документы и выдаст замену. Дополнительная проверка причин сбоя проводится очень редко, и, как правило, достаточно ответить на несколько вопросов. Замена с доплатой — редкость.
  5. Вам остается только оформить документы и оставить свою подпись на двух листах квитанций.

Как можно обратиться в клиентскую службу

По телефону

8-800-301-47-67 — номер службы поддержки клиентов.

Оператор имеет право дать полное описание приобретенного вами устройства. Не стесняйтесь задавать вопросы сотруднику.

Самостоятельно посетить точку продаж

Если, позвонив по телефону, вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы (даже если только связанные с IQOS), то в точке продажи вы сможете сразу обменять неисправное устройство. Здесь потребуется ваше физическое присутствие.

Какие документы потребуются

Возьмите с собой свой IQOS, все его компоненты и следующие документы:

  1. Паспорт или другое удостоверение личности.
  2. Все документы и чек выданы при покупке.

Обмен по программе выкупа может произвести только лицо, купившее IQOS.

Важно иметь при себе все необходимые документы.

Сколько раз можно менять IQOS по гарантии

Согласно официальному сайту, замена устройства по программе обмена осуществляется только один раз.

Если неисправность произошла по вине покупателя, замены не будет, будет заменена только неисправная деталь (что, впрочем, тоже хорошо, так как, например, цена замены лезвия, если оно ремонтируется под гарантия, она от 500 до 800 руб).

Адреса сервисов

Найти их можно на удобной карте на официальном сайте. Пункты обслуживания, как правило, располагаются там же, где и коммерческие.

Оцените статью
Добавить комментарий