Как поменять IQOS по гарантии, подробная инструкция

замена афкос по гарантии

Комплект IQOS, как и любая электроника, часто выпускается с производственными дефектами, приводящим к невозможности нормальной эксплуатации продукта. Поэтому, столкнувшись с подобными проблемами, лучше всего обратиться в сервисный центр Phillips Morris International, чтобы получить замену сломанного комплекта по гарантии.  

Предоставляется ли гарантия на IQOS и на какой срок

Phillip Morris International предоставляет гарантию на следующую продукцию серии IQOS: 

  • Аккумуляторы IQOS 2.4 PLUS ( Protect Plus) 
  • Зарядное устройство IQOS 3 
  • Держатели IQOS 2.4 PLUS (Protect Plus), IQOS 3, IQOS 3 MULTI 
  • Блок питания 
  • Зарядная станция для IQOS 3, IQOS 3 MULTI 
  • Автомобильное зарядное устройство для IQOS 
  • USB-кабель. 
  • устройства IQOS приобретенные заграницей.

Гарантия предоставляется на 12 месяцев. Из всех комплектующих изделий IQOS, гарантия не распространяется лишь на чистящее устройство. 

Какие случаи относятся к гарантийным

К гарантийным случаям относятся те случаи поломки, которые связаны с дефектами производства и не являются следствием нарушением правил эксплуатации оборудования.  Сломанную часть можно полностью заменить бесплатно, но данная услуга предоставляется пользователям IQOS только один раз. 

Как поменять Айкос по гарантии

iqos по гарантии

Рассмотрим подробно, что нужно сделать, чтобы поменять IQOS по гарантии.

Какие документы подготовить

Для того, чтобы получить гарантийную замену поломанной части IQOS, вам нужно обратиться в один из фирменных магазинов сети или в отдел связи с клиентами, где будет проведена экспертиза, которая определит относится ли ваш случай к гарантийным или нет.  С собой при этом необходимо иметь:

  • любой документ, удостоверяющий личность
  • весь комплект IQOS, включающий в себя коробку от устройства, требуемую для того, чтобы сверить серийный номер.

Нужно ли что-то делать с устройством 

При обращении в точку продажи или центр связи с клиентами вам требуется лишь аккуратно упаковать поломанное устройство. 

Куда обратиться

По телефону 

Вы можете обратиться в Клиентскую службу IQOS по телефону 8 800 301 47 67 

Официальная точка продаж 

Вы можете найти официальные точки продаж IQOS на карте вашего города с помощью сайта IQOS или обратиться к сотрудникам магазина. Лучше перед этим уточнить есть ли в данной точке функция замены устройств.

Сколько ждать 

Замена айкос по гарантии не занимает долгого времени и обычно проводится   сразу после установления вашей ситуации гарантийным случаем, обычно это занимает меньше 24-х часов. 

Придется ли что-то платить

Обращение и диагностика в центрах айкос бесплатны, также вам даётся один шанс для того, чтобы бесплатно заменить полный комплект IQOS или один из его составляющих. Ещё раз обратим ваше внимание на то, что бесплатная замена iqos доступна только единожды. Все последующие замены будут проводиться за себестоимость элемента. Поэтому, если вы обращаетесь с просьбой замены или возврата в первый раз, и ваш случай попадает в разряд гарантийных, то вам не придется что-то платить, если же вы раньше уже воспользовались этим шансом, то вы подписывали документ это подтверждающий, поэтому в этот раз вам придется всё же платить за замену. Впрочем, на практике у этого правила есть исключения, как показывает множество форумов пользователей айкос. 

Какие случаи могут признать не гарантийными

Гарантия на айкос не покрывает следующие случаи: 

  • Поломка комплектации айкос в связи со временем использования. 
  • Косметические дефекты (повреждение внешней части продукта) 
  • Поломки, связанные с неправильной эксплуатацией продукта (нарушение правил хранения, контакт с водой, и так далее) 
  • Поломки, вызванные использованием с системой IQOS продуктов других производителей. 
  • Поломки, произошедшие по причине попыток ремонта нагревательной системы самим её пользователем или сотрудников ремонтных центров, не уполномоченных Phillip Morris Industry. 
  • Поломки, вызванные нарушением руководства пользователя IQOS. 

Что делать, если отказали

Если вы заключали с айкос договор и принесли с собой необходимые документы, то компания заменит вам комплектующие. Но, если ваш случай был признан негарантийным, то у вас есть два выхода:

  • приобрести необходимый элемент за доплату
  • обратиться в сервисный центр.

Обычно стоимость ремонта находится где-то в диапазоне 1000-2000 рублей, и длится не больше недели. 

Покупка нового устройства будет более рациональной, так как пусть и потребует от вас больших трат, но при этом обеспечит вас абсолютно новым устройством. 

Как вы могли понять, при поломке айкос всегда нужно воспользоваться шансом на гарантийную замену оборудования (бесплатную или за доплату), даже если вы не до конца уверены в том, что гарантия покрывает ваш случай. Если же вам отказали, а цена ремонта обходится вам в половину стоимость нового устройства – рассмотрите вариант покупки нового.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
artikus256 / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об инновации в мире электронных сигарет -  IQOS
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: